- Почему мы не участвуем?

- Юлдашев, я тебе это припомню!

Друзья, добрый день!

Через 2 дня заканчивается регистрация на одно из самых масштабных, авторитетных и профессиональных исследований HR-рынка - Human Capital Index 2018. В связи с этим я хочу извиниться...

МЫ ВАМ ИСПОРТИМ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ, ПРОСТИТЕ!!!
Хочу заранее извиниться перед HR-коллегами - руководителями HR-функций и HR-аналитиками. Простите нас! В ближайшие месяцы вы можете испытывать давление со стороны HR-директоров из-за неучастия в исследовании. Это побочный эффект нашего маркетинга, и мы никак не можем это исправить. Заверяю вас, что мы признаем и уважаем ваше право:
  • Не использовать HR-бенчмарки в работе
  • Не подкреплять ваши слова при общении с бизнесом цифрами
  • Не обмениваться опытом с коллегами из вашей отрасли
  • Использовать результаты бесплатных исследований и опросов
  • Спрашивать коллег в соц. сетях у кого какие метрики
Мы полностью за вашу свободу выбора методов и инструментов работы. К сожалению, не все HR-директора разделяют эту позицию и все чаще задают вопрос "Почему мы не участвуем в этом исследовании?". Попробуйте эти аргументы, иногда помогают:
- "Это дорого"
- "Мы и так все знаем"
- "Мы не знаем, как работать с отчетами"

НО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Вы также можете продумать свои аргументы, например сказать, что вас что-то не устраивает:
  • Выборка. Например, что вас не устраивает выборка компаний-участников, что там нет ваших конкурентов и компаний, на которые вы равняетесь. Для подкрепления своих слов используйте информацию об участниках 2016-2017 гг.
  • Отчеты. Посмотрите на формат отчетов 2018 и образцы отчетов 2016 и 2017 года. Наверняка, найдутся аргументы, чем они плохи.
  • План проекта. Скажите, что сроки неудобные, а отчеты выходят слишком поздно. А очные встречи участников исследования, например, это лишняя трата времени.
  • Цены. Скажите, что очень дорого. Как может консультирование в ходе заполнения, выверка данных, 3 отчета и очные встречи стоить как целых 2 дня тренинга?
  • Кейсы. Скажите, что не знаете как работать с бенчмаркингом, а кейсы TalentCode вообще не понятны и компания никак не помогает работать с отчетами.
  • Метрики. Они просто вам не подходят. А бенчмаркинг по причинам текучести - кому он вообще нужен?
  • Команда. Попробуйте сказать, что проектом занимается компания, у которой очень мало опыта. И вообще они пишут странные статьи.
  • Эксперты. В конце концов, к комментированию результатов исследований они привлекают не пойми кого: ну разве это эксперты? А это? А рейтинги полная профанация.
  • Никому это не нужно. А еще скажите, что никто не интересуется бенчмаркингом от TalentCode, и на презентации 24 апреля было не так уж много людей.
В общем, друзья, я постарался дать вам максимум зацепок для обоснования неучастия в Human Captial Index. Очень надеюсь, что это вам поможет, и вы справитесь! Отстоим нашу свободу выбора!


С уважением,
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode

Телеграм: https://t.me/talentcode
Фейсбук: https://www.facebook.com/TalentCode.ru/