Hr-аналитика в
технологичных компаниях


WORKSHOP
11-12 декабря 2019 г. Москва
— Скажите, пожалуйста, а какие HR-метрики мне надо измерять?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, что и измерять, — заметил Кот.

Льюис Кэрролл
HR-МЕТРИКИ
  • Кто что измеряет на рынке (данные исследования)?
  • Какие метрики критичны для технологичных компаний?
  • Cвязь метрик с HR-стратегией и бизнес-контекстом
Разбираем более 15 типичных комбинаций метрик ("синдромов"), которые помогут выявлять проблемы в HR-системе.
БЕНЧМАРКИ
  • Где взять HR-бенчмарки?
  • Какие типы бенчмаркинга в каких ситуациях использовать?
  • Как работать с результатами внешних исследований?
Разбираем 5 кейсов с использованием внешней аналитики

  1. Дефицит кадров в растущем стартапе
  2. Заказная разработка: идем на запад
  3. Кадровый резерв для компаний 500+ сотрудников
  4. У нас большие HR-затраты?
  5. HR-бренд для единорога
Перед вами 2 среза бенчмаркингового исследования. Ваша задача - выработать HR-стратегию на ближайшие 2 года.
СИСТЕМНАЯ HR-АНАЛИТИКА
  • Почему так часто не работают HR-дашборды?
  • Почему модель Берзина вводит компании в заблуждение, и начинать надо не с данных?
  • Цели и формы HR-аналитики, потребители HR-аналитики и понятие внутреннего спроса на аналитику
  • HR analytics framework
КЕЙСЫ
  • Ценностное предложение для найма frontend-разработчиков: ставим проверку гипотез на поток (TalentCode)
  • Метрики качества подбора (Лаборатория Касперского)
  • Оценка программы стажировок: ключевые метрики и анализ эффективности (OZON.ru)
  • Текучесть на испытательном сроке. Как измерить? Что делать с данными? Как достичь ощутимых результатов? (RAMBLER GROUP)
  • Эффективность каналов найма бэкенд-разработчиков: дашборд или отчет (TalentCode)
  • Аналитика эффективности сотрудников компании (Softline)
  • Аналитика эффективности обучения (Softline)
  • Как отказаться от Excel и начать жить? (Лаборатория Касперского)
На мастерской мы хотим уйти от формата разбора кейсов как "вещи в себе" и попробуем понять:
  • Кто является потребителем аналитики?
  • Что является целью? Понимаем ли мы, какие метрики являются целевыми?
  • Какая это форма аналитики?
  • Какие аналитические инструменты были использованы?
  • И т.д.
УЧАСТНИКИ
Формат мастерской предполагает не более 20 участников, для сохранения камерного формата с содержательными и управляемыми дискуссиями. Среди участников:
ДЛЯ КОГО?
Компании: мы приглашаем принять участие в мастерской технологичные компании:
  • продуктовые компании: поставщики софта, облачных услуг/решений, онлайн-платформы, агрегаторы и т.д.;
  • компании, занимающиеся заказной разработкой;
  • компании основным видом деятельности которых является онлайн-торговля;
  • финтех.
Ждем всех, кто содержит свой штат разработчиков и сталкивается с вопросами привлечения, развития и удержания квалифицированных кадров.

Люди: мастерская предназначена для всех, кто активно работает с HR-аналитикой в компании. Это может быть HR-директор, руководитель функции (C&B/обучение/подбор и т.д.), руководитель направления HR-аналитики.
ВЕДУЩИЕ
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode
С 2011 г. - Генеральный директор TalentCode. Руководит проектами и консультирует крупные российские компании по вопросам HR-аналитики, управления талантами и оценки персонала. Проводит авторские мастерские по HR-тематике.
Руководил проектами для компаний: ВТБ24, Газпром нефть, Hoff, Сибур, ОТП-банк, Леруа Мерлен, Эфес Рус, Ростелеком, Сбербанк, СНС, Stada, РЖД, Магнит, Московская школа управления СКОЛКОВО, ДТЭК, Норильский никель и другие.
Лаура Газарян
Руководитель направления HR-аналитики TalentCode и исследования Human Capital Index
С 2014 г. консультант TalentCode. Специализируется на вопросах HR-аналитики и HR-исследований. Руководила реализацией ряда проектов по HR-аналитике для крупнейших российских компаний. Среди клиентов: Ростелеком, Правительство Москвы, СНС, Эфес и другие. С 2016 года отвечает за обновление и развитие методологии исследования Human Capital Index. Руководит обучением консультантов и контролем качества аналитики исследования. С 2015 проводит обучение по вопросам HR-аналитики, HR-исследований, бенчмаркингу и визуализации данных.
РЕГИСТРАЦИЯ
Sold out!
К сожалению, на этом мероприятии больше нет мест. Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами в случае если кто-то из участников не сможет придти, а также в случае проведения будущих подобных мероприятий.
Стоимость: 49 000 руб, НДС не облагается
Место: Москва, 1й боткинский проезд 7с1 (Центр "Благосфера")
Даты: 11-12 декабря 2019.
Время: с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед.
По любым вопросам можно написать нам или позвонить по телефону: +7 (495) 211-28-85.
Важно: Количество мест ограничено. Формат мастерской предполагает участие не более 20 человек. После набора группы регистрация на мероприятие будет остановлена.
E-mail
Имя
Телефон
Комментарий