Для чего нужны бенчмарки?
Определение
Не надо – это эталон.
Определение
Зачем – это эталон.
Бенчмарки нужны для оценки ситуации

Несмотря на то, что бенчмаркинг - явление довольно старое, официальная история бенчмаркинга начинается с 1979 года, когда компания Xerox применила этот метод для анализа эффективности бизнес-процессов и сравнения своих показателей с показателями конкурентов.

В основе бенчмаркинга лежит простая идея - если конкуренты смогли добиться лучших показателей, чем мы, значит и мы сможем. Особенно, если поймем, за счет чего именно конкуренты достигли успеха.

А оценка нужна
- чтобы оценить масштаб проблем
- чтобы понять что не так и сфокусировать усилия
- оценка нужна не вам, а вашим руководителям
- оценка нужна не вам, а вашим подчиненным
Оценка нужна чтобы оценВы не зна

Несмотря на то, что бенчмаркинг - явление довольно старое, официальная история бенчмаркинга начинается с 1979 года, когда компания Xerox применила этот метод для анализа эффективности бизнес-процессов и сравнения своих показателей с показателями конкурентов.

В основе бенчмаркинга лежит простая идея - если конкуренты смогли добиться лучших показателей, чем мы, значит и мы сможем. Особенно, если поймем, за счет чего именно конкуренты достигли успеха.
Если конкуренты смогли добиться лучших показателей, значит и мы сможем
Бенчмаркинг в HR

В HR-сфере можно выделить следующие области использования бенчмаркинга:
  • Обзоры заработных плат
  • Бенчмаркинг по показателям HR-процессов (затраты, эффективность)
  • Бенчмаркинг численности функций (HR-функции, саппорт-функций, бизнес-функций)
  • Исследования вовлеченности сотрудников
  • Оценка бренда работодателя (например, сравнение по eNPS)
Чаще всего, когда говорят «HR-бенчмаркинг» и не конкретизируют, то подразумевают бенчмаркинг по показателям HR-процессов.