Hr-аналитика в
фармацевтических компаниях


WORKSHOP
4-5 марта 2020 г. Москва
— Скажите, пожалуйста, а какие HR-метрики мне надо измерять?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, что и измерять, — заметил Кот.

Льюис Кэрролл
HR-МЕТРИКИ
  • Кто что измеряет на рынке (данные исследования: фарма, другие отрасли)?
  • Какие еще HR-метрики важно анализировать (помимо метрик исследования)?
  • Cвязь метрик с HR-стратегией и бизнес-контекстом
Разбираем более 15 типичных комбинаций метрик ("синдромов"), которые помогут выявлять проблемы в HR-системе.
БЕНЧМАРКИ
В 2018 году в исследовании Human Capital Index в результате инициативы нескольких лидеров фарм рынка появился отраслевой раздел для фармацевтических компаний. Раздел представляет HR-бенчмкарки по конкретным категориям сотрудников фармацевтических компаний, а также содержит ряд метрик, актуальных именно для фармкомпаний, выработанных рабочей группой.

За последние годы участниками исследования стали компании-лидеры рынка, такие как АКРИХИН, AstraZeneca, Bayer, BIOCAD, Валента Фарм, GlaxoSmithKline, ИНВАР, Кьези Фармасьютикалс, Dr.Reddy's, Pfizer, Р-Фарм, Takeda Pharmaceutical, STADA и др.

Обсудим:
  • Human Capital Index для фармкомпаний - опыт работы
  • Кейсы по использованию бенчмаркинговых данных, обмен опытом
  • HR-тренды фармацевтического рынка: мнения, данные, какая аналитика нам еще нужна?
  • Какие типы бенчмаркинга в каких ситуациях использовать
Разбираем 5 кейсов в формате уже знакомых отчетов HCI.
СИСТЕМНАЯ HR-АНАЛИТИКА
  • Дашборд для HR-директора фармкомпании: как разрабатывать, что включать?
  • Почему HR-дашборды часто оказываются не очень полезны?
  • Цели и формы HR-аналитики, потребители HR-аналитики и понятие внутреннего спроса на аналитику
  • HR analytics framework
ДЛЯ КОГО?
Компании: мы приглашаем принять участие в мастерской международные и российские фармацевтические компании. Будем рады видеть как участников нашего исследования, так и тех кто еще ни разу не принимал в нем участия.

Люди: мастерская предназначена для всех, кто активно работает с HR-аналитикой в компании. Это может быть HR-директор, руководитель функции (C&B/обучение/подбор и т.д.), руководитель направления HR-аналитики.
ВЕДУЩИЕ
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode
С 2011 г. - Генеральный директор TalentCode. Руководит проектами и консультирует крупные российские компании по вопросам HR-аналитики, управления талантами и оценки персонала. Проводит авторские мастерские по HR-тематике.
Руководил проектами для компаний: ВТБ24, Газпром нефть, Hoff, Сибур, ОТП-банк, Леруа Мерлен, Эфес Рус, Ростелеком, Сбербанк, СНС, Stada, РЖД, Магнит, Московская школа управления СКОЛКОВО, ДТЭК, Норильский никель и другие.
Лаура Газарян
Руководитель направления HR-аналитики TalentCode и исследования Human Capital Index
С 2014 г. консультант TalentCode. Специализируется на вопросах HR-аналитики и HR-исследований. Руководила реализацией ряда проектов по HR-аналитике для крупнейших российских компаний. Среди клиентов: Ростелеком, Правительство Москвы, СНС, Эфес и другие. С 2016 года отвечает за обновление и развитие методологии исследования Human Capital Index. Руководит обучением консультантов и контролем качества аналитики исследования. С 2015 проводит обучение по вопросам HR-аналитики, HR-исследований, бенчмаркингу и визуализации данных.
РЕГИСТРАЦИЯ
Стоимость: 36 000 руб при регистрации до 20 февраля, НДС не облагается.
Даты: 4-5 марта 2020, Москва
Время: с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед.
По любым вопросам можно написать нам или позвонить по телефону: +7 (495) 211-28-85.
Важно: Количество мест ограничено. Формат мастерской предполагает участие не более 20 человек. После набора группы регистрация на мероприятие будет остановлена.
Рабочий e-mail
Имя
Телефон
Комментарий